10 важных факторов успеха для продажи недвижимости

ДОМ.PФ совместно с ВЦИОМ провели соцопрос по портрету купивших жильё в период с 2022 года до первого полугодия 2024 года. Смотрим ключевые тезисы
0 0 Читают

Содержание

▶️ Портрет покупателя — семья из 2-4 человек, 60% с детьми. Доля семей с несовершеннолетними детьми в 2 раза выше среднего по РФ (31%), 72% купивших жилье состоят в браке.

▶️ 31% покупателей жилья — молодые семьи (до 35 лет), средний возраст 40,3 года. 72% покупателей — это семьи со средним доходом. Каждый четвертый покупатель работает в промышленности и строительстве, а каждый пятый — в сфере торговли и общественного питания.

▶️ 74% покупателей приобрели жилье для собственного проживания, еще 17% — для детей/родителей, а 9% — с инвестиционными целями. Дом средней площади 94,6 м² с тремя комнатами. Важно: время до работы и соц. объектов — до 30 минут транспортом.

▶️ 2/3 купивших квартиру и 83% купивших дом не рассматривали другие типы жилья.  Ключевая причина выбора дома (48%) — более низкая стоимость в сравнении с квартирами. Основными характеристиками жилья при выборе стали цена и территориальное местоположение.

▶️ 48% покупателей смогли найти вариант, соответствующий их желаниям. Чаще всего пришлось менять критерии стоимости, желаемого местоположения или размера жилья (количество комнат или площадь).

▶️ Основной способ поиска жилья — самостоятельно по объявлениям (47%). Средний срок поиска дома — 2 месяца.
Что сильно разнится с нашей личной статистикой когда дом ищут до 4-6 месяцев

    0