Здравствуйте.
Я военнослужащий, стаж 11 лет. Как я могу получить землю от государства?
Здравствуйте.
Я военнослужащий, стаж 11 лет. Как я могу получить землю от государства?
Чтобы оставлять комментарии и получать уведомления об ответах – войдите на сайт
Земельный Барон 04 декабря 2024, 20:34 0
Евгений 21 ноября 2024, 17:30 1
Илья 03 ноября 2024, 21:17 0
Татьяна 09 октября 2024, 15:22 1
Татьяна 11 сентября 2024, 14:39 2
Александр Васильевич 20 мая 2024, 10:15 0
Земельный Барон 19 мая 2024, 19:51 0
Земельный Барон 12 мая 2024, 20:41 0
Земельный Барон 12 мая 2024, 20:30 0
Земельный Барон 12 мая 2024, 19:43 0
04 декабря 2024, 20:39
Здравствуйте. Если право собственности утвердит суд, то вашу сделку признают недействительной. Я начинал заранее готовиться к суду и запросил в администрации разъяснение. Если хотите детально разобрать вашу ситуацию, пожалуйста, опишите вашу ситуацию…
04 ноября 2024, 20:35
Здравствуйте. Пишите заявление встречное заявление в администрацию с просьбой указать масштаб. Должны ответить
12 сентября 2024, 15:59
Добрый день! Все документы я приложила выше вместе с вопросом, с ними можно ознакомиться
Реально помогаю с покупкой, продажей и арендой земельных участков. Обращайтесь
© 2015-2024 ZEMBARON.RU | Копирование материала без активной ссылки на сайт запрещено авторским правом
Данное положение закона позволяет вам обратиться в орган местного самоуправления по вашему месту регистрации с заявлением о предоставлении ЗУ в первоочередном порядке для строительства ИЖС, однако, обратите внимание на формулировку в последнем абзаце данной статьи «органы местного самоуправления ВПРАВЕ » таким образом, если в вашем регионе на уровне областного закона установлены критерии предоставления ЗУ военнослужащим, то это дополнительный плюс и обязанность, если такой льготы нет, то органы вправе, но не обязаны, предоставить вам ЗУ.